Netflix обогнал телевизор
В США стриминговый сервис стал популярнее кабельного ТВ и YouTube
Netflix стал самой популярной платформой для просмотра видеоконтента в США. Согласно данным опроса Cowen & Co., 27% американцев чаще всего пользуются именно этим сервисом, оставив позади кабельное и эфирное телевидение, а также видеохостинги типа YouTube.
Как сообщает журнал Variety со ссылкой на данные опроса Cowen & Co., теперь американцы чаще всего смотрят не кабельное телевидение, а Netflix. Именно он стал самым популярным источником видеоконтента для 27% жителей США. Базовое кабельное ТВ отошло на второй план, оставшись в приоритете только у 20% американских телезрителей. За ним по степени популярности расположились эфирное телевидение (18%) и видеохостинги типа YouTube (11%).
Телевидение постепенно остается в прошлом, уступая место стриминговым сервисам и социальным сетям. Об этом свидетельствуют данные опроса среди молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Почти 40% представителей поколений Y и Z заявили, что чаще всего смотрят по ТВ передачи, фильмы и сериалы от Netflix. На втором месте по этому показателю — YouTube с 17%.
Традиционное телевидение (как эфирное, так и кабельное, включая базовую и премиум-подписки) занимает первое место по частоте потребления лишь у 23,6% молодых американцев.
Остальные отдают предпочтение стриминговым сервисам (Netflix, Hulu, Amazon Prime), социальным сетям и другим видеоплатформам.
На предпочтениях американцев сказывается наличие подписки на платные телеканалы. Среди американцев, имеющих подписку на традиционное платное телевидение, самым популярным источником видеоконтента является базовое кабельное ТВ (26%). Впрочем, даже среди этой части населения Netflix крайне популярен (24%), и, скорее всего, выйдет на первое место и среди этой категории телезрителей.
Netflix продолжает активно вкладываться в создание оригинального контента. Только за первую половину года компания выпустила 935 часов передач собственного производства. Она опубликует финансовый отчет по итогам второго квартала 16 июля, после закрытия торгов. Netflix прогнозирует рост числа международных подписчиков на 5 млн человек и на 1,2 млн — в США. Аналитики Cowen & Co. подняли прогноз по стоимости акций Netflix в долгосрочной перспективе с $375 до $430. При этом, по мнению консалтинговой компании, стриминговый сервис увеличит число международных подписчиков с 83,6 млн человек по итогам 2018 года до 255,2 млн к концу 2028 года.