Ритейлер электроники DNS уйдет с «Яндекс.Маркета»
Сеть электроники DNS, входящая в топ-10 крупнейших российских ритейлеров, перестанет размещаться на «Яндекс.Маркете». Об этом в Facebook сообщил гендиректор DNS Digital Store и основатель компании Дмитрий Алексеев. По его словам, на «Яндекс.Маркете» полно «серовозов». «Фактически, он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. <…> DNS лишний на этом празднике жизни»,— написал господин Алексеев.
Он считает, что при покупке товаров через интернет уже не требуется агрегатор, и «посредник будет только путать клиента». «Последней каплей по уходу с "Маркета" стало то, что нас отключили. Да, вы не ослышались. "Умные" алгоритмы "Яндекса" решили, что сайт DNS недостаточно надежен для покупателя»,— рассказал Дмитрий Алексеев.
Совладелец и директор по развитию DNS Сергей Мещанюк заявил РБК, что компания уйдет с «Яндекс.Маркета» с 1 августа. Как пояснил господин Мещанюк, DNS хочет дистанцироваться от серого сектора. Ритейлера также не устраивают «экономические и технические условия партнерства» с площадкой.
Представитель «Яндекс. Маркета» сказал РБК, что компания знает о решении DNS. Как пояснили в «Яндекс.Маркете», они «развивают и поддерживают конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса». Площадка следит за качеством товаров и отключает ненадежные магазины не зависимо от их размера, добавили в «Яндекс.Маркете».
По данным портала Data Insight, онлайн-продажи DNS в 2017 году выросли на 61%, достигнув 38,9 млрд руб. Выручка компании в прошлом году увеличилась на 30,2%, до 197,8 млрд руб., уточняет РБК.