«Обувь России» расширила сеть магазинов на 13%
Группа компаний «Обувь России» открыла 71 собственный магазин в 61 городе России за шесть месяцев 2018 года, увеличив сеть на 13,3%. Как сообщила пресс-служба ритейлера, теперь сеть группы насчитывает 606 магазинов в 180 городах страны, из них только 113 торговых точек были открыты по франчайзингу.
Программа развития сети на 2018 год предусматривает открытие 100 новых торговых точек. «Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год»,— уверен руководитель и основной акционер «Обуви России» Антон Титов. По данным пресс-службы ритейлера, почти половина открытий магазинов пришлась на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, на Дальний Восток — 7%. Большая часть магазинов открылась под основным брендом Westfalika — 72%.
Группа «Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Она владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области и управляет магазинами под брендами Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra, «Пешеход», S-Tep и др. Как говорилось в годовом отчете «Обуви России», выручка группы в 2017 году увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб., а чистая прибыль выросла на 10,8% — до 1,3 млрд руб. Как писал “Ъ”, по итогам года головная компания «Обуви России» направит почти 262,3 млн руб. на выплату дивидендов.