Продажи АвтоВАЗа в первом полугодии 2018 года выросли на 21,1%

Доля бренда LADA на рынке за первые шесть месяцев 2018 года составила 20%. Этого удалось добиться за счет роста продаж на отечественном и зарубежном экспортном рынке и повышения макроэкономических показателей. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «АвтоВАЗ».

Фото: Lada

«Эти факторы обеспечили увеличение консолидированной выручки группы на 31,7%, а также положительные значения операционной маржи и чистого результата»,– говорится в сообщении.

В частности, в первом полугодии текущего года на рынке России было реализовано 169,9 тыс. автомобилей LADA: это на 21,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Было продано 49,6 тыс. авто семейства LADA Vesta (на 43,5% больше по сравнению с первым полугодием 2017 года).

Кроме того, три модели LADA заняли прочные позиции в ТОП-10 наиболее продаваемых машин в стране: LADA Vesta оказалась на второй позиции, LADA Granta – на третьей и LADA Largus – на восьмой.

Георгий Портнов

Вся лента