«Обувь России» нарастила выручку на 14%
Группа «Обувь России» увеличила в первой половине 2018 года консолидированную выручку по РСБУ на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 3,94 до 4,48 млрд руб. Как сообщила пресс-служба ритейлера, на рост выручки повлияло расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых групп товаров, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей.
«Обувь России», основанная в Новосибирске в 2003 году, стала первой публичной компанией fashion-ритейла в России. Компания управляет 611 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Недавно группа завершила реорганизацию шести дочерних структур, занимающихся оптовой и розничной реализацией обуви и сопутствующих товаров.
Подробнее об IPO компании читайте в материале “Ъ” «Обувь России» взяли недорого».