Люксовые бренды начали покидать самую дорогую улицу России
Люксовые бренды съезжают с самой дорогой улицы России — Столешникова переулка в Москве, сообщает РБК. После того как в 2012 году переулок стал пешеходным и на нем был введен запрет на парковку, магазины лишились своей целевой высокодоходной аудитории.
На ЦИАН уже сдаются помещения, которые раньше занимали Мoncler и Jimmy Choo. По информации издания, переехать также планирует Van Cleef & Arpels, Michael Kors и Chaumet.
Согласно рейтингу Cushman&Wakefield, в прошлом году Столешников снова стал самой дорогой улицей России по стоимости аренды торговых помещений. В среднем аренда стоила €3,1 тыс. за 1 кв. м в год. В общемировом рейтинге переулок занимает 15-е место.