Власти Казани рассчитывают увеличить на 25% доходы от размещения рекламы по новой схеме
Власти Казани рассчитывают увеличить доходы от наружной рекламы на 25%, до 319,3 млн руб. в год, благодаря новой схеме размещения рекламных конструкций. Об этом говорится в сообщении мэрии.
На прошедших электронных торгах разыграли 49 лотов на аренду 898 мест, что на треть меньше чем на предыдущем аукционе в 2012 году. При этом стартовые цены были среднем в 2,2 раза выше в том числе из-за появления мест для конструкций с электронно-цифровой поверхностью (ЭЦП). В новой схеме 177 территорий, где в ближайшее время или в будущем установят такие конструкции.
С победителями торгов — компаниями из Казани, Москвы, Самары и Новосибирска — заключили договоры на 10 лет.
Отмечается, что полностью убрали еврощиты с площади Вахитова, улицы Достоевского, Татарстан, Декабристов, Гагарина, Азина, Боевой, Клары Цеткин. Кроме того, их стало меньше на улице Академика Парина, Мавлютова, Салимжанова, Назарбаева, а также на Горьковском шоссе, Сибирском и Оренбургском трактах.
Согласно новым условиям, на отдельно стоящих рекламных сооружениях должна быть ночная подсветка со скрытой под землю проводкой.