Более 850 клиентов «Натали турс» обратились в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор продолжает принимать заявки от клиентов туроператора «Натали турс», который отказывается исполнять свои обязанности по договорам, говорится в сообщении на сайте ведомства. В суды подано уже более 30 исков, общее количество обращений превысило 850.
«Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения»,— рассказали в Роспотребнадзоре. По данным ведомства, большинство пострадавших туристов проживают в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане.
Напомним, компания «Натали турс» заявила, что с 30 июня прекращает чартерные программы для туристов в ряд европейских городов, включая Барселону и Рим. После этого она объявила об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Глава компании Владимир Воробьев заявил, что не планирует прекращать деятельность туроператора и предложил туристам вместо поездок гарантированные обязательства того, что они смогут поехать в тур равной стоимости летом 2019 года. Некоторые туристы согласились на это предложение, другие подали на компанию в суд.
Компания «Ингосстрах», которая является страхователем «Натали турс», объявила, что готова выплатить пострадавшим туристам компенсации в том объеме, который покрывается финансовой гарантией оператора. Обязательным условием выплат в «Ингосстрахе» назвали прекращение деятельности «Натали турс». В Ростуризме заявили, что, если компания не начнет выплачивать компенсации до сентября, ее исключат из Единого федерального реестра туроператоров, что будет автоматически означать прекращение ее деятельности.
Подробнее читайте в публикации “Ъ FM” «Обещанного до сентября подождут».