Жара в Европе испортила отпуск
Конъюнктура
Жаркая погода влияет и на результаты европейских туристических компаний. В четверг акции немецкой туристической компании TUI упали на 9,7%, это самое сильное падение за последние два года. В TUI заявили, что из-за жаркой погоды компании вряд ли удастся добиться более значительного роста за год, чем она прогнозировала ранее, тогда речь шла о 10%. В третьем квартале прибыль компании до вычета налогов и процентов упала на 13%, до €193,4 млн. Гендиректор TUI Фриц Юссен надеется, что часть туристов поедет в отпуск позже, что может способствовать росту продаж туров в другие сезоны, например на рождественские каникулы.
До этого британская Thomas Cook также заявила, что ее годовая прибыль окажется на нижней границе прогнозов из-за жаркой погоды и связанного с ней снижения числа поздних бронирований. «Длительный период жаркой погоды в июне и июле привел к задержке бронирований со стороны потребителей, что ограничивает наши возможности по повышению маржи»,— говорится в заявлении Thomas Cook.