Грузинская классика на каждый день
Еда
На Пискаревском проспекте в жилом комплексе "Дом на излучине Невы" недавно открылась кулинарная лавка Goneli Daily — новый проект от Александры Тузовой, дочери владельца грузинского ресторана "Садахар".
Лавка объединяет кафе и небольшой магазин продуктов, в качестве названия Александра использовала родовое имя отца — Гонели. В кулинарной лавке продают хинкали, пельмени, вареники, жюльены, блинчики и сырники, а также выпечку — кубдари, лобиани, хачапури по-аджарски: все собственного производства. Акцент в меню сделан на классических блюдах грузинской кухни и десертах. Завтраки, в которые входят такие позиции, как оладьи из мацони, гранола, смузи, подаются в течение всего дня.
"Я уверена в нашем продукте,— говорит Александра Тузова.— К примеру, фарш в наших пельменях состоит более чем на 80% из мяса, остальные ингредиенты — лук и зелень. Поэтому пельмени — это категория А. Хинкали же — категория В, потому что в их фарше воды и специй должно быть больше, чем в фарше для пельменей, а мяса пропорционально меньше. Фарш и тесто что в пельменях, что в хинкали между собой в равной пропорции — 50/50". В зале кулинарной лавки 20 посадочных мест. Средний чек составляет 500 рублей.
По мнению владелицы, преимуществом кулинарной лавки, объединяющей магазин и кафе, является привлечение разных покупательских потоков. Госпожа Тузова планирует развивать концепцию кафе-магазина и в других жилых комплексах Петербурга. Параллельно она прорабатывает рецептуру колбас. Это сложный процесс: на выдержку сыровяленых колбас требуется больше месяца, поэтому их полноценное производство еще впереди.
"Объем вложений в лавку на ремонт и покупку оборудования составляет 3 млн рублей,— говорит госпожа Тузова.— Ориентировочно инвестиции на открытие окупятся в ближайшие полтора года. Это мой первый самостоятельный проект, поэтому при открытии последующих заведений многих ошибок уже можно будет избежать. Рынок сейчас достаточно насыщен, и люди обращают внимание не только на внешний вид заведений и блюд. Для меня главное, чтобы мои гости получали положительные эмоции не только от визуальной составляющей, но и от содержания, поэтому качество выпускаемой продукции стоит на первом месте".