Производителя электронных сигарет Juul подозревают в незаконном маркетинге
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) начало расследование в отношении производителя электронных сигарет Juul, которые стали особо популярны среди молодежи. Регулятор намерен проверить, не была ли направлена реклама Juul изначально на молодую аудиторию и достаточно ли компания сделала для того, чтобы ее электронные сигареты не продавались несовершеннолетним, что запрещено федеральным законом.
Как сообщает The Ney York Times, ссылаясь на бывшего менеджера компании, изначально у руководства Juul не было цели привлечения тинейджеров, однако в рекламных роликах с электронными сигаретами появлялись именно подростки. После того как сигареты поступили в продажу в 2015 году, руководство компании быстро осознало, что молодые люди пользуются электронными сигаретами Juul, потому что они стали частью популярного тренда в соцсетях. После этого компания решила сделать так, чтобы все появляющиеся в ее рекламных роликах модели были старше 21 года, а в конце 2016-го — начале 2017 года возрастной ценз для моделей был поднят до 35 лет, чтобы избежать проблем с регуляторами. Тем не менее FDA интересует, не было ли появление молодежи в рекламных материалах Juul умышленной попыткой подсадить подростков на электронные сигареты.