Производитель консервированных супов Campbell Soup продаст международный бизнес
Американский производитель консервированных супов Campbell Soup, переживающий тяжелый кризис в последние годы, объявил в четверг о планах продать свой международный бизнес и подразделение свежезамороженных продуктов. Таким образом, компания хочет расстаться со своим бизнесом в Малайзии, Индонезии, Японии и Гонконге, а также продать австралийские бренды печенья Arnott’s и Kelsen. Также под программу оздоровления компании попали бренды Bolthouse Farms, Garden Fresh Gourmet и охлажденные супы. Их общая годовая выручка составляет $2,1 млрд.
Как заявил исполняющий обязанности генерального директора компании Кейт Маклафлин, Campbell Soup надеется сократить затраты на $945 млн к 2022 году. При этом руководство рассматривает возможность разделения компании на две. А миноритарный акционер-активист Дэниел Леб продолжает требовать от руководства компании продать весь бизнес целиком. В настоящий момент рыночная капитализация Campbell Soup составляет примерно $12 млрд.