Архитектурный 3D-mapping в Петергофе
За городом
Его называют самым старым, дорогим и визуально эффектным направлением в видеомэппинге. Архитектурный 3D-mapping — это проекция уникального видеоконтента на фасад или стену здания, на любой другой крупный объект, в том числе и на инженерные сооружения и конструкции.
Именно с архитектурного мэппинга родилась сама технология без малого 40 лет назад. Первый патент в этой области принадлежит компании Disney, но активное использование технологии началось только с развитием интернета. С каждым годом архитектурные проекции становятся все сложнее: здания теперь могут не только расцветать фантастическими красками и декором, но и визуально расти, падать, меняться, парить в воздухе и превращаться в фантастические объекты. Надо сказать, что именно государственный музей-заповедник "Петергоф" в числе первых музейных объектов России начал использовать эту технологию. Специалисты отмечают, что из-за дороговизны производства основными заказчиками шоу, состоящего из архитектурного 3D-mapping, становятся или власти городов, или крупные компании.
Каждый год в сентябре на Большом каскаде в петергофском парке проходит осенний Праздник фонтанов. Многие по привычке называют его закрытием фонтанов, но на самом деле это не так. Фонтаны Петергофа в этом году работают до 14 октября.
21 и 22 сентября музей-заповедник "Петергоф" представит на Большом каскаде новый мультимедийный спектакль "Театральный роман".
В этом году создатели спектакля решили отойти от уже привычного образовательного формата повествования и обратиться к жанру буффонады. Специально для спектакля создается около часа оригинального видеоконтента, включающего эпизоды архитектурного 3D-мэппинга и stop-motion-анимацию. Визуальный ряд шоу поддержат многочисленные спецэффекты и пиротехника.
Если смотреть на технологию с точки зрения маркетинга, в том числе и для строительных компаний, которые вводят и рекламируют новые объекты разного назначения, то 3D-mapping в итоге может сэкономить рекламный бюджет. Эксперты отмечают, что за счет своей масштабности подобные инсталляции обладают самым большим wow-эффектом — это подтверждается огромным количеством видео и фото, выложенных в интернете и соцсетях. Таким образом, отмечают аналитики рекламного рынка, идет существенная экономия рекламного бюджета на продвижении и стремительно увеличивается конечная аудитория, еще и потому, что подобные посты воспринимаются как интересный контент.