"Отец заставлял меня работать на складе"
Эммануэле Фаби о семейных ценностях
Бренду Barracuda — 120 лет. Точнее 122, основан он был в 1896 году и с тех пор пережил многое. В 2003-м его купила семья Фаби (та самая, которая владеет брендом Fabi), и эта покупка стала классическим примером поглощения главного конкурента на рынке. Эммануэле Фаби, креативный директор марки Barracuda и наследник семьи Фаби, традиции чтит, но он против нафталина.
— Давайте начнем с ноу-хау Barracuda.
— Помимо того что это бренд с чувством юмора? В прошлых коллекциях мы хвастались хайкерами на ультралегкой подошве и очень легкими кроссовками E-motion. В новой коллекции есть кроссовки из особой дышащей и быстросохнущей мериносовой шерсти. Ткань обладает водоотталкивающими свойствами. Их можно будет носить без носков зимой. Да, даже московской зимой.
— Вы как-то сравнили работу над новой коллекцией с приготовлением новых блюд из привычных ингредиентов. Что вы имели в виду?
— Так и есть. Это интереснейший и сложнейший процесс. Мы как будто все время сдаем экзамены. Коллекция на 40% — это ключевые модели, бестселлеры и процентов на 60 — наш креатив и анализ тенденций (можно сравнить со специями). И конечно, в любую коллекцию, как и в любое блюдо, необходимо вкладывать чувства, страсть и любовь. Я не наемный работник. Мой бизнес — семейное дело, и я несу ответственность не просто перед директором и владельцем, а перед своим отцом, и это, знаете ли, поважнее. Я начинал работать кладовщиком, отправлял товар, занимался самой черной работой на складе.
— Это был полезный опыт?
— Разумеется. Сейчас я это понимаю, но по молодости постоянно ругался с отцом, обвиняя его в эксплуатации и в недоверии. Своих младших мальчишек обязательно отправлю на склад работать — пусть понюхают пороху, как папа. Старшего сына мы пока не смогли обратить в башмачную веру.
— Вы ведь второе поколение семьи, которое занимается обувью?
— Да, мои двоюродные братья, моя сестра и я — второе поколение. Элизио Фаби, мой отец, основал бренд и фабрику Fabi и приобщил нас к этому бизнесу. Очень здорово осознавать, что в мире, где существует новая профессия "инфлюенсер", остается место для семейных ценностей.