Слово на букву F
Натела Поцхверия о перезагрузке Fendi
Карлу Лагерфельду потребовалось примерно две секунды, чтобы придумать для Fendi новый логотип в 1965 году — две буквы F, и до сих пор это неисчерпаемый источник идей для всей команды дизайнеров дома. Логотип менялся больше 30 раз, в архивах дома хранится целая коллекция самых разных вариантов: буквы F крутили вокруг своей оси, раскрашивали, беспорядочно располагали на ткани, писали разными шрифтами, обыгрывали коллажами, изображали в рамках из сердец и кружочков, помещали на подложку и превращали в узоры. Неизменным было наличие аббревиатуры FF, которая расшифровывается как fun fur — "веселый мех" и символизирует философию дома Fendi, у которого с чувством юмора и самоиронией полный порядок. Кстати, пару лет назад Лагерфельд отмечал свой золотой юбилей в качестве креативного директора женской линии Fendi. Дата совпала с празднованием 90-летия самого дома.
В этом сезоне в Fendi снова решили повеселиться и выпустили капсульную коллекцию FF Reloaded (перезапуск), которую посвятили, конечно, любимому логотипу. Зачем? Ответ очевиден. Сильвия Вентурини-Фенди, директор направления аксессуаров и внучка основателя дома Fendi, говорила об этом не раз. В мире, где мода меняется стремительно, важно напоминать молодому поколению потребителей о том, что есть вещи вечные. Такие, например, как логотип FF. И некоторые модели сумок, которые также вошли в коллекцию: Peekaboo, Kan I и Mini Kan I. Для того и нанесли логотип на все возможные предметы в ассортименте. Но миллениалы так просто не сдаются. И одним историческим логотипом на исторических моделях аксессуаров их не заманить. Поэтому команда дизайнеров так много внимания уделила современным силуэтам и одежде. В коллекции есть парки, дафлкоуты, худи, бомберы, комбинезоны, пончо и юбки.