«Ростелеком» провел ребрендинг за 35 млн рублей
«Ростелеком» сменил бренд, отказавшись от двухцветного «уха» на логотипе. Ребрендинг обошелся компании в 35 млн руб., по этому поводу была проведена презентация компании. Ранее логотип «Ростелекома» представлял из себя стилизованную букву «Р», напоминающую ухо, сине-оранжевого цвета. Новый логотип — две геометрические фигуры фиолетового и оранжевого цветов, напоминающие сложенную ленту.
«"Ухо" все-таки однозначно ассоциировалось у большинства с телефоном, а мы уже не телефонная компания. Поэтому мы хотели найти какой-то образ, который символизирует движение к цифровым технологиям»,— пояснил журналистам президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.