Секрет идеальной вечеринки и кого не надо искать в интернете
Любопытные новости и исследования 1–5 октября
Чипсы и Maroon 5 — секрет идеальной вечеринки в США
У американцев, которые приглашают гостей на вечеринку, есть ровно 19 минут, чтобы произвести на них хорошее впечатление. Напитки нужно предложить в течение восьми минут после начала мероприятия, закуски — в течение десяти минут, а в качестве музыкального сопровождения лучше поставить Maroon 5 или Эда Ширана. К таким выводам пришла OnePoll, опросив 2 тыс. человек по заказу хлебопекарной компании Hostess Brands. Чем угостить присутствующих и каких тем избегать — в материале “Ъ”.
Виски с молотка
3 октября в Эдинбурге на аукционе за рекордные £848,8 тыс. ($1,1 млн) была продана бутылка шотландского виски Macallan Valerio Adami. Счастливым обладателем скотча урожая 1926 года стал частный акционер из Азии, участвовавший в торгах по телефону, его имя не сообщается. Чем обусловлена такая высокая цена — в материале “Ъ”.
Знамениты и очень опасны
Разработчик антивирусных программ McAfee представил ежегодный рейтинг знаменитостей, которые при поисковых запросах чаще всего приводили интернет-пользователей на вредоносные сайты. При этом самым опасным способом нарваться на злоумышленников стало чередование в запросе имени знаменитости и следующих слов: «торрент», «смотреть бесплатно», «секс-видео», «фотографии». Рейтинг знаменитостей, которых лучше не искать в сети, возглавила актриса и модель Руби Роуз — исполнительница главных ролей в сериале «Оранжевый — хит сезона», фильме «Мег: монстр глубины» и «Бэтвумен». Поиск каких знаменитостей может закончиться заражением компьютера — в материале “Ъ”.
Техасцам на борту не рады
Согласно сайту по поиску дешевых авиабилетов Jetcost, пассажирам совсем неважно, что именно говорят пилоты, намного больше их тревожит, как это произнесено. Так, 54% респондентов связывают квалификацию пилота с его акцентом, а услышав южные диалекты американского английского, пассажиры могут запаниковать. Меньше всего доверия вызывает техасский говор — 65% опасаются летать с пилотами, говорящими на нем. Какие американские акценты вызывают недоверие у пассажиров — в материале “Ъ”.
Мыть или не мыть
Согласно исследованию Healthy Hand Washing Survey, стоит несколько раз подумать прежде, чем протягивать руку коллеге и деловому партнеру — 56% американских работников замечали, что их коллеги не моют руки после туалета. Причем 24% видят такое пренебрежение элементарной гигиеной на работе «часто», а 32% ловили коллег на этом «время от времени». О том, кто чаще всего пренебрегает правилами гигиены,— в материале “Ъ”.”