Прибыль от печатной рекламы владельца Daily Mirror упала на 20%
В понедельник, 8 октября, британская медиакорпорация Reach plc, которой в числе прочего принадлежат газеты Daily Mirror и Daily Star, сообщила, что сопоставимые продажи компании упали в третьем квартале на 7%. В общей сложности Reach, ранее известная как Trinity Mirror, принадлежит около 250 общенациональных и региональных изданий. Как и в случае с другими изданиями, у Reach падает выручка от печатной рекламы и растет — от цифровой рекламы. Выручка от печатной рекламы в третьем квартале снизилась на 20%, от цифровой — выросла на 7%. Тираж выпускаемых Reach газет также упал на 4%.
В целом же выручка компании выросла на 21% за счет приобретения в этом году газет Daily Express и Daily Star. В сентябре Reach продала принадлежавшую ей компанию The Communicator Corporation за £7,6 млн.