Краснодарские клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы
Краснодар – Tele2, любимый оператор мобильной связи, проанализировал активность корпоративных клиентов компании за три квартала 2018 года. Интернет-трафик, потребляемый предприятиями в сети Tele2 в Краснодарском крае, вырос в 3 раза. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.
По итогам 9 месяцев 2018 года число компаний в Краснодарском крае, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, выросло на 12%. Среди клиентов оператора – компании из сфер ретейла, банковского и энергетического секторов. промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Воронеже выбирают транспортные компании, муниципальные службы, охранные предприятия.
Выручка подразделения в регионе за отчетный период выросла на 30%. Наиболее востребованной услугой в бизнес-подразделении стала передача данных. По итогам 3 кварталов 2018 года потребление мобильного интернета бизнес-абонентами в Краснодарском крае выросло почти в 3,5 раза. Трафик на одного абонента увеличился в 2,4 раза.
По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Краснодарском крае, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 4%.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Краснодара могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «Рост наших показателей в корпоративном сегменте доказывает успешность стратегии. Анализ профилей клиентов показал, что корпоративному сектору необходимы data-услуги и выгодные условия в поездках по России. Наша обновленная тарифная линейка имеет сбалансированное наполнение, которое способно удовлетворить потребности разных категорий бизнес-абонентов – от индивидуальных предпринимателей до крупных предприятий. А для тех бизнесменов, кому нужен постоянный доступ в сеть, мы добавили опцию безлимитного интернета».