Ежегодная конференция «Недвижимость.Тренды 2019»: новое и новейшее
24 октября МедиаХолдинг РБК Уфа провел ежегодную практическую конференцию «Недвижимость.Тренды 2019». Ставшее уже традиционным мероприятие собрало на своей площадке в отеле Sheraton Ufa около 150 человек – руководителей строительных организаций, застройщиков, архитекторов и проектировщиков, представителей агентств недвижимости и банков, а также других участников рынка.
Мероприятие открылось обращением Председателя совета директоров ГК «Гранель» Андрея Назарова, который отметил, что обсуждать тренды, которые будут формировать стратегические направления развития отрасли на ближайшие несколько лет, неоценимо важно. «Рынок перегрет, и недвижимости достаточно, но покупатели становятся все более избирательными. И те предложения, которые существуют на рынке, востребованы не в той степени, чтобы перестать двигаться вперед. Как оценить недвижимость, как ее реализовать, какова ее ликвидность в региона – все это мы сможем обсудить на конференции», сказал господин Назаров. Среди важнейших тем, выделенных им, также стоит отметить тему изменения условий привлечения застройщиками средств дольщиков по 214-ФЗ. «По опросам каждый третий житель страны хотел бы улучшить свои жилищные условия, а каждый четвертый уже строит такие планы. Именно сейчас есть возможность приобрести жилье, пока цены еще не выросли, а в 2019 году, скорее всего, проявится тренд на их повышение», заключил Андрей Назаров.
Об инновационных способах продвижения недвижимости рассказал Александр Белгороков, бизнес-тренер, основатель и владелец Belgorokov Business School. По его словам, изменение самого подхода к продажам, а именно понимание, что в центре всего – не компания, а клиент, ведет к тому, что меняется и инструментарий маркетолога. Интерес вызвало выступление Константина Ходнева, архитектора и генерального директора, партнера архитектурной группы DNKag. Будучи членом Экспертного совета по редевелопменту при РГУД (НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов»), господин Ходнев продемонстрировал несколько примеров того, каким может быть редевелопмент, и они очень заинтересовали уфимскую аудиторию. В связи с тем, что в Уфе много территорий, на которых ранее располагались промышленные объекты, кейсы по превращению бывших советских заводов в жилые дома и апартаменты оказались востребованными и вызвали много уточняющих вопросов.
Для специалистов по маркетингу и рекламе выступили руководитель отдела продаж Marketcall.ru Александр Курочкин («Партнерские сети как нарастающий тренд на рынке недвижимости»), руководитель отдела продаж Calltouch Борис Николаенко («Исследование по звонкам в недвижимости»), руководитель интернет-направления Департамента по маркетингу, имиджу и связям с общественностью ГК «Гранель» Николай Ивашев («Нативная реклама недвижимости») и другие спикеры. Почти каждое выступление превращалось в обсуждение, все спикеры отметили открытость и заинтересованность аудитории.
О том, каким станет рынок, как будут вести себя цены и что в меняющихся условиях стоит предпринять потенциальному покупателю жилья, рассказал управляющий Башкирским отделением Уральского банка Сбербанка России Марат Мансуров. Его тема «Новые реалии строительного законодательства. Как участие банков изменит жилищное строительство» стала одной из самых актуальных.
Обобщая, можно сделать вывод, что на одной площадке собрались эксперты разных отраслей, которых объединила тема девелопмента. Подобное мероприятие, ставшее традиционным местом встречи для экспертов и участников рынка, уникально с точки зрения аккумулирования опыта. Для того, чтобы выделить тренды в сфере недвижимости, придется пообщаться с огромным числом специалистов – от строителей до банкиров, от проектировщиков до интернет-маркетологов, от дизайнеров до руководителей отделов продаж. Или же – посетить конференцию «Недвижимость.Тренды 2019».