«Обувь России» одобрила обратный выкуп акций на сумму до 900 млн рублей

Совет директоров ПАО «Обувь России» одобрил программу обратного выкупа собственных акций компании на общую сумму до 900 млн руб., говорится в сообщении ритейлера.

Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ

Выкуп будет производиться до 31 декабря 2019 года, но срок может быть продлен. В рамках программы ООО «Обувь России», операционная «дочка» ПАО, будет выкупать обыкновенные акции на Московской бирже по цене не выше цены при IPO, то есть 140 руб. за одну акцию. При этом, доля акций компании в свободном обращении на бирже составляет 39%. Как уточнили в компании, количество приобретаемых ценных бумаг будет зависеть от динамики котировок акций и рыночной конъюнктуры.

«Выкупленные в рамках программы обыкновенные акции компании в дальнейшем могут быть использованы в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента»,— добавили в компании.

«Обувь России» основана в Новосибирске в 2003 году и является первой публичной компанией fashion-ритейла в России. Розничная сеть компании насчитывает 677 магазинов в 213 городах России под брендами Westfalika, «Пешеход», Lisette, Rossita и Emilia Estra. Ритейлер также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

За девять месяцев 2018 года группа «Обувь России» увеличила консолидированную выручку по РСБУ на 11% — до 7,8 млрд руб. Выручка выросла в первую очередь благодаря расширению сети магазинов — ритейлер открыл 122 новые торговые точки за отчетный период. По итогам года «Обувь России» планирует открыть 150 магазинов.

Подробнее об IPO компании читайте в материале “Ъ” «Обувь России» взяли недорого».

Илья Галагуз

Вся лента