На чем ездит бизнес в Германии и почему лгут в Австралии
Любопытные новости и исследования 22–26 октября
Красиво ездить не запретишь
Как показало исследование Firmenwagenmonitor 2018, в Германии служебные автомобили являются признаком статуса и приятным бонусом к компенсационному пакету немецких служащих. В Германии на предоставленных компаниями машинах ездят 11% сотрудников, а самым распространенным корпоративным автомобилем является Volkswagen. Сотрудники каких направлений используют корпоративный транспорт чаще других — в материале “Ъ”.
Хип-хоп не может бросить курить
В то время как реклама курения на телевидении в США была запрещена еще в 1970 году, исполнители из топов Billboard в своих видео продолжают это делать. Издание JAMA Internal Medicine проанализировало 796 хип-хоп и r`n`b видео из тематических топов Billboard за последние пять лет, выяснив, как часто исполнители прикладывались к сигарете. Оказалось, более половины (58%) клипов из этого списка содержат сцены курения, в том числе с помощью различных электронных устройств. Часто ли клипы, в которых курят, добираются до высших позиций в главном музыкальном чарте США — в материале “Ъ”.
Тинейджеры ушли в Netflix и Snapchat
Инвестиционная компания Piper Jaffray выяснила, какие бренды предпочитают американские подростки. Так, самым популярным видеосервисом среди молодежи был признан Netflix — ежедневно им пользуются свыше 38% респондентов, далее следуют YouTube (33%), кабельное ТВ (16%) и Hulu (5%). Самой любимой социальной сетью является Snapchat —около 46% опрошенных заявили об этом. Где подростки покупают одежду и какой смартфон используют — в материале “Ъ”.
Австралия — родина Пиноккио
Согласно новому исследованию WPP AUNZ, каждый третий австралиец делал что-то противозаконное и врал семье. Всего исследователи опросили 2,5 тыс. жителей Австралии, и во лжи признался каждый второй (49%). В каких ситуациях не стоит доверять жителям континента — в материале “Ъ”.