У разбившегося в Индонезии самолета накануне были технические проблемы

У пассажирского Boeing 737, потерпевшего крушение у берегов Индонезии, были технические проблемы после рейса, совершенного накануне, сообщил журналистам Эдвард Сириат, глава авиакомпании Lion Air, которой принадлежит воздушное судно. По его словам, проблемы были устранены, и перед вылетом самолет был признан исправным.

«До этого самолет летал из Денпасара в Ценкаренг (Джакарта.— “Ъ”). Было сообщение о технической проблеме, которая была решена в соответствии с регламентом»,— цитирует его Reuters. Характер технической проблемы он не уточнил. К этому моменту известно, что на месте трагедии спасатели обнаружили взорвавшийся топливный бак.

Напомним, представитель Министерства транспорта говорил, что пилоты запросили возвращение в аэропорт перед тем, как самолет исчез с радаров и, как выяснилось позже, рухнул в море.

Сейчас продолжается спасательная операция. Спасатели извлекли из воды тело одного из людей, находившихся на борту самолета. По словам представителя национального агентства по преодолению ЧС, выживших нет. Министерство финансов Индонезии сообщило, что на борту находились не менее 20 человек, работавших в ведомстве, передает газета Jakarta Post. Это сотрудники Службы по госактивам и аукционам, а также офиса Службы госказначейства.

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Банка, упал в море в районе западного побережья острова Ява утром 29 октября. На его борту находились 189 человек, в том числе 181 пассажир. По предварительной информации российского посольства в Джакарте, россиян на борту потерпевшего крушение Boeing 737 не было.

Вся лента