СМИ сообщили о серьезной неисправности индонезийского Boeing во время предпоследнего рейса

Техническая неисправность, которая была зафиксирована за день до крушения индонезийского Boeing 737, была намного серьезнее, чем утверждает руководство авиакомпании Lion Air, которой принадлежит лайнер. Об этом пишет портал Detik со ссылкой на журнал регистрации технических неполадок, отмеченных во время предыдущего полета этого самолета.

Напомним, после трагедии глава авиакомпании Lion Air Эдвард Сириат сообщил журналистам, что у пассажирского Boeing 737 были зафиксированы технические проблемы после рейса из Денпасара в Ценкаренг (Джакарта), совершенного накануне крушения. По его словам, проблемы были устранены, перед вылетом из Джакарты самолет был признан исправным. Характер технической проблемы он не уточнил.

По информации Detik, неисправность была зафиксирована непосредственно во время полета из Денпасара в Ценкаренг. Вышла из строя панель индикаторов навигационных приборов у командира воздушного судна. Что касается навигационной панели со стороны второго пилота, то никаких помех не было. Полет прошел на основании показаний второго пилота. Полет был продолжен, несмотря на то, что инструкция предписывает экипажу вернуться в аэропорт вылета.

29 октября Boeing 737 совершал рейс из Джакарты в провинцию страны Банка-Белитунг. Через 13 минут после вылета лайнер пропал с радаров. Позднее стало известно, что он разбился. На его борту находились 189 человек. По предварительным данным, самолет распался на части после удара о воду. По мнению спасателей, шансов найти выживших практически нет. На месте трагедии спасатели обнаружили взорвавшийся топливный бак.

Подробнее о трагедии — в публикации “Ъ” «В Индонезии разбился Boeing 737».

Фотогалерея

Кадры с места крушения Boeing 737 в Индонезии

Смотреть

Вся лента