На главную региона

Региональное отделение РСПП на Кубани наделено полномочиями методического центра по развитию профессиональных квалификаций

Решение принято региональной комиссией по улучшению инвестиционного климата и утверждено заместителем главы региона

Краснодарское региональное отделение Российского Союза промышленников и предпринимателей (КРО РСПП)  наделено полномочиями методического центра по развитию системы профессиональных квалификаций на территории Краснодарского края.  Такое решение принято комиссией по улучшению инвестиционного климата в регионе, протокол заседания подписал заместитель губернатора Василий Швец.

Заместитель председателя КРО РСПП Сергей Огурцов пояснил, что в соответствии с рекомендациями Национального Совета по профессиональным квалификациям, в настоящее время система профессиональных квалификаций внедряется и развивается во многих регионах России.

У методического центра множество функций. Это и формирование предложений по развитию национальной системы квалификации для региональных органов исполнительной власти, советов по профквалификациям и других участников национальной системы. Сюда же входит содействие в формировании данных востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий с учетом региональных особенностей.

Методический центр также будет оказывать консультационную поддержку внедрения нормативных документов по вопросам формирования элементов национальной системы профессиональных квалификаций в Краснодарском крае.

Напомним, национальная система квалификаций (НСК) -  это средство согласования спроса на квалификации работников со стороны работодателей (рынка труда) на основе настоящих и перспективных требований рынка труда,  которые сформулированы в терминах таких критериев, как характер знаний, умений и компетенций, и предложения квалификаций со стороны системы образования и обучения.

Создание НСК обусловлено объективной необходимостью, а именно, серьезным качественным разрывом между спросом и предложением рабочей силы.

В настоящее время компетенции работников во многом не удовлетворяют работодателей, а система профессионального образования только начинает переход на программы образования, основанные на компетенциях (требованиях рынка труда), при этом опираясь на устаревшие классификаторы направлений подготовки.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...