Ноябрьские праздники кубанцы провели в театрах и парках
По данным аналитического исследования, проведенного Национальной системой платежных карт, на минувших ноябрьских праздниках жители Кубани проявляли очень высокий интерес к культурному времяпрепровождению. Число покупок, сделанных с использованием банковских карт, в театральных кассах в период с 3 по 5 ноября увеличилось на 5 процентных пунктов по отношению к 5-7 октября. Тратили краснодарцы при этом в среднем 2 873 руб. При этом, как отмечают в организации, во время ноябрьских праздников количество транзакций в кинотеатрах упало на 8 процентных пунктов., средняя сумма покупки за это время составила 620 руб.
«Такая тенденция может показывать формирующийся интерес жителей края к более активным развлечениям. Вот, например, в парках развлечений и цирках в период с 3 по 5 ноября этого года число операций увеличилось на 6 процентных пунктов. При этом по сравнению с прошлогодними ноябрьскими праздниками количество безналичных оплат в этой категории возросло в два с лишним раза при одновременном падении среднего чека с 1 545 рублей год назад и до 916 рублей в текущем году», - отмечает начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики НСПК Ирина Лобанова.
Также, по данным исследования, проведенного компанией MARC по заказу НСПК, в этом году жители Южного федерального округа чаще других россиян планировали путешествовать. Об этом заявили перед праздниками 6% опрошенных, в то время как в среднем по стране этот показатель находится на уровне 4%.
Четверть опрошенных жителей Южного федерального округа рассчитывали провести ноябрьские праздники занимаясь домашними делами. При этом о готовности принимать гостей и самим ходить в гости высказались всего 8% опрошенных – это самый низкий показатель в стране.
Второй год подряд для 19% опрошенных жителей ЮФО ноябрьские праздники будут рабочими днями, в то время как в целом по стране количество работающих на выходных составляет 17%.
Еще одна характерная тенденция – падение интереса жителей округа к праздничным шествиям и демонстрациям. Если в прошлом году участвовали в такого рода мероприятиях 5%, то в этом году лишь 3% заявили о том, что собираются включать их в свой список дел на выходные.