Проверено временем
В 1887 году мистер Тиффани выкупил на аукционе одну треть всех драгоценностей французской короны. Бриллианты из тех изделий можно видеть в первых каталогах Blue Book. После смерти отца-основателя в 1902 году на пост креативного директора заступил его сын, Луи Комфорт Тиффани. Дизайн украшений в стиле ар-нуво, вдохновленный природой, с использованием стекла, цветных камней и эмалей принес компании не меньшую славу. Затем следуют строгие линии ар-деко 1920-х, коктейльные украшения 1940–1950-х и выдающиеся творения в каждое последующее десятилетие. В отличие от многих ювелирных компаний Tiffany & Co. удалось удержаться и на рынке недорогих украшений с доступными коллекциями из серебра, и в нише высокого ювелирного искусства.
Коллекции Blue Book традиционно утверждают Tiffany & Co. в роли серьезного эксперта по бриллиантам и редким экзотическим камням. В 1902 году компания открыла миру кунцит — камень, названный в честь геммолога Жоржа Кунца, который и обнаружил фиолетово-розовый самоцвет в Калифорнии. Tiffany & Co. также принадлежит слава первооткрывателя морганита на Мадагаскаре в 1910 году — камня, названного в честь одного из крупнейших в то время клиентов, банкира Джона Пирпонта Моргана. За этими двумя следуют открытия танзанита в 1967-м и цаворита в 1974 году — их тоже атрибутировали эксперты Tiffany & Co.