«День холостяка» на Alibaba собрал $31 млрд
Китайская интернет-компания Alibaba опубликовала итоговые результаты традиционного китайского дня распродаж — «Дня холостяка». Как говорится в заявлении компании, продажи составили $30,8 млрд. Это на 27% больше, чем годом ранее. Aliababa отмечает, что прошлогодние показатели были достигнуты уже в 16 часов по местному времени. Даже несмотря на то что с прошлого года курс юаня к доллару снизился, спустя полтора часа рекорд был побит и в долларовом эквиваленте.
«Думаю, что для понимания ситуации надо осознать, что наша компания делает в контексте текущего тренда в Китае, а именно рост среднего класса страны,— подчеркнул вице-президент Alibaba Джо Цай.— Этот тренд не показывает признаков замедления, вне зависимости от того, идет торговая война или не идет».
Компания отмечает, что по итогам «Дня холостяка» 40% сделали выбор в пользу иностранных брендов, наибольшей популярностью среди них пользовались товары таких компаний, как Apple, Dyson, Kindle, Estee Lauder, L`Oreal, Nestle, Gap, Nike и Adidas.