Закончен допрос Кирилла Серебренникова. Отвечая на вопросы судьи, режиссер, в частности, рассказал, что еще до «Платформы» у него было ИП. По словам Серебренникова, ИП во время «Платформы» использовалось только с одной целью: через него перечислялись деньги в «Седьмую студию» на гонорары артистам.
Начался допрос Алексея Малобродского. Бывший генеральный продюсер «Седьмой студии» сказал суду о случаях возможного подлога документов в деле со стороны следствия. Пока он заявил о двух таких случаях: в электронной переписке и в договорах с ИП.
Суду представили договор с подписью Малобродского, которую тот, как утверждает, не ставил. «Я никогда в жизни не подписывал этого договора. Это не моя подпись. Она даже не имитирует моей подписи,— заявил бывший генеральный продюсер «Седьмой студии» о договоре с ИП Синельникова.— Мой адвокат подавала ходатайство о проведении почерковедческой экспертизы. Но следователь Лавров отказал нам».
Малобродский просил найти замену Нине Масляевой — бухгалтеру «Седьмой студии» (в деле она главный свидетель обвинения): «Масляева выполняла свои обязанности недобросовестно. Я предложил пригласить на эту должность нового человека. Но мои предложения не были услышаны».
Бывший генпродюсер отрицает наличие «черной кассы» в театральном проекте. Малобродский заявил суду, что всегда просил учитывать наличные деньги в соответствии с требованиям бухучета: все траты должны были подтверждаться документально. Он подчеркнул, что на очной ставке Масляева — ранее она утверждала, что весь учет наличных денег на проекте был «черной кассой» — не смогла объяснить эти свои слова.
Руководители «Платформы» думали зарегистрировать на некоторых сотрудников ИП. Малобродский рассказал, что хотел оптимизировать расходы и отдать некоторые работы на аутсорсинг: он привел пример с уборщицами на студии и наймом клининговой компании. Именно для этого, по словам Малобродского, предлагалось использовать ИП, но после обсуждения от этой «хлопотной идеи» отказались.