Понятнее некуда
Netflix признали самым простым брендом в мире
Аналитическая компания Siegel + Gale опросила свыше 15 тыс. человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.
Фото: Mike Blake / Reuters
Стриминговый сервис Netflix поднялся на первое место по сравнению с результатом четырехлетней давности. Как утверждают аналитики Siegel + Gale, это связано с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также Netflix производит очень много собственного контента (ожидается, что в 2018 году сервис выпустит свыше 1 тыс. собственных фильмов и сериалов), что помогает идентифицировать Netflix как «уникальное предложение» на рынке и позволяет покупателям видеть в этой погоне за контентом свой собственный (и очень простой) путь компании.
На второе место опустился прошлогодний лидер немецкая сеть супермаркетов Aldi. По мнению покупателей, это связано с тем, что все супермаркеты сети очень четко структурированы: магазины практически одинаковые, а продукты почти всегда находятся в одних и тех же местах, что помогает покупателям экономить время в магазине.
Третье место занимает Google: несмотря на то, что технологические компании одну за другой сотрясают скандалы об утечках личных данных пользователей, Google остается верна своей миссии — упорядочивать информацию в мире и представлять ее пользователям в понятной и доступной форме.
Фотогалерея
Как проходила забастовка сотрудников Google против домогательств
Протестующие в Нью-Йорке, США
25 октября газета The New York Times опубликовала расследование, в котором сообщила о случаях сексуальных домогательств среди высшего руководства Google. Несмотря на уверения гендиректора корпорации о принятии мер по борьбе с дискриминацией на рабочих местах, сотрудники объявили о проведении забастовки
Фото: Reuters / Jeenah Moon
Протестующие в Нью-Йорке, США
Работники Google выдвинули руководству пять условий. Среди них — публично отчитываться о случаях домогательств в корпорации, создать единый безопасный механизм для подачи жалоб анонимно и убрать из контрактов запрет доводить дело до суда в случае домогательств и дискриминации
Фото: Reuters / Jeenah Moon
Протестующие в Дублине, Ирландия
Гендиректор Google Сундар Пичаи заявил, что компания поддерживает сотрудников, вышедших на забастовку. «Сотрудники предложили конструктивные решения того, как мы можем улучшить политику компании и идущие в ней процессы. Мы изучаем их отзывы, чтобы в дальнейшем превратить предложения в реальные действия»,— сообщил он
Фото: Reuters / Clodagh Kilcoyne
Протестующие в Дублине, Ирландия
Всего в Google и ее материнской компании Alphabet работают 94 тыс. человек по всему миру
Фото: AP
Протестующие в Лондоне, Великобритания
В Лондоне сотрудники оставили на рабочих столах записки: «Я не на рабочем месте, потому что вышел на акцию протеста в знак солидарности с другими работниками Google против сексуальных домогательств, непристойного поведения, недостатка прозрачности и рабочей культуры»
Фото: Reuters / Toby Melville
Протестующие в Нью-Йорке, США
Помимо Токио, Нью-Йорка, Лондона и Дублина, забастовки прошли также в Сингапуре, Цюрихе, Хайфе, Берлине
Фото: AP / Bebeto Matthews
Протестующие в Нью-Йорке, США
В расследовании NYT, в частности, утверждалось, что в 2014 году компания выплатила $90 млн в качестве выходного пособия создателю операционный системы Android Энди Рубину, ушедшему из Google после обвинений в харассменте. Сундар Пичаи разослал сотрудникам корпорации письмо, в котором уверил, что ни одному из 48 уволившихся за последние два года из Google топ-менеджеров, обвиненных в домогательствах, не были выплачены выходные пособия. Господин Пичаи не прокомментировал упомянутые в статье инциденты, однако достоверность публикации под сомнение не поставил
Фото: Reuters / Jeenah Moon
Протестующие в Нью-Йорке, США
Примерно 500 сотрудников нью-йоркского офиса Google собрались неподалеку от него в небольшом парке на Манхэттене. Некоторые держали в руках таблички «Права трудящихся это права женщин» и «Время вышло»
Фото: AP / Bebeto Matthews
Протестующие в Нью-Йорке, США
Фото: AP / Mae Anderson
Протестующие в Нью-Йорке, США
Фото: Reuters / Jeenah Moon
В десятку также входят:
- немецкая сеть супермаркетов Lidl,
- французский ритейлер Carrefour,
- сеть быстрого питания McDonald’s,
- сервис бронирования отелей trivago,
- музыкальный стриминговый сервис Spotify,
- японская розничная сеть повседневной одежды Uniqlo,
- сеть быстрого питания Subway.
Аналитики Siegel + Gale нашли связь между простотой бренда и его финансовыми показателями — по основным финансовым индексам первая десятка самых простых брендов выросла на 679% с момента первого доклада в 2009 году. Всего же компании выросли на 830%.
В то же время бренды, которые не заботятся о своей простоте, потеряли в прошлом году $98 млрд.
В аналитической компании выяснили, что 55% покупателей готовы платить дополнительные деньги за простоту бренда, еще 64% готовы порекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.
В докладе также содержится информация о том, какие бренды являются наиболее простыми в разных странах. Что любопытно, в США Netflix не входит даже в первую десятку. Первое место там занимает сервис по подбору водителей за умеренную плату Lyft, на втором месте находится Spotify, на третьем — Amazon. В Великобритании Netflix на первом месте, на втором — Google, на третьем — IKEA. В Индии топ самых простых брендов возглавляет Google, затем идут Amazon и автопроизводитель Maruti Suzuki. В Китае на первом месте Uniqlo, а в Японии — сеть фастфудов Yoshinoya.
Как Netflix обогнал телевизор
Netflix стал самой популярной платформой для просмотра видеоконтента в США. Согласно данным опроса Cowen & Co., 27% американцев чаще всего пользуются именно этим сервисом, оставив позади кабельное и эфирное телевидение, а также видеохостинги типа YouTube.