Кто британцам всех милей и как американцы смотрят новости
Любопытные сообщения и исследования 12–16 ноября
Принц Гарри обошел королеву
Британский принц Гарри, занимающий только шестое место в очереди на престол, является самым популярным членом королевской семьи. Он обошел не только своего отца и наследника короны принца Чарльза, но также и свою бабушку — правящую королеву Елизавету II. Согласно данным опроса социологической компании YouGov, 77% британцев симпатичен 34-летний герцог Суссекский принц Гарри. Как распределились симпатии британцев к королевским особам — в материале “Ъ”.
Большие траты на братьев наших меньших
Расходы на домашних животных растут в большинстве стран Европы, свидетельствует статистика Euromonitor и Центрального объединения зоологических предприятий Германии (ZZF). Лидирует по расходам на домашних питомцев Великобритания, жители которой в 2017 году потратили €5,3 млрд. В период с 2008 по 2017 год расходы британцев увеличились в полтора раза (с €3,7 млрд). Как тратятся на домашних животных в других странах, включая Россию,— в материале “Ъ”.
Как смотрит новости Америка
Медиахолдинг S&P Global на этой неделе опубликовал обзор тенденций потребления новостей в США. Статья основана на исследовании U.S. Consumer Insights, проведенном компанией Kagan. В рамках исследования респонденты были разделены на несколько групп по образу потребления новостей. Среди прочего выяснилось, что американцы предпочитают следить скорее за местными, чем за федеральными новостями. Как смотрят новости жители США — в материале “Ъ”.
Нужда заставит
Среднестатистический британец тратит £3 в год на посещение общественных уборных. А если поблизости таковых нет, то приходится что-то заказывать в кафе или ресторанах, чтобы воспользоваться их туалетами. И на это уходит уже более £40 в год. Об этом говорится в исследовании агентства OnePoll, которое провело опрос среди 2 тыс. британцев. Что готовы покупать жители Великобритании ради похода в туалет — в материале “Ъ”.
Харассмент угрожает корпоративам
Согласно исследованию консалтинговой компании Challenger, Gray & Christmas Inc., все больше компаний в США отказываются от проведения новогодних мероприятий для своих сотрудников — в этом году корпоративов не будет почти в 35% компаний. Это самый низкий результат с 2009 года, когда из-за кризиса не отмечали праздники в 38% компаний. Одной из возможных причин сокращения новогодних корпоративов называют опасения по поводу возможного харассмента на вечеринках — они есть у 33% компаний. Как американские компании собираются отмечать новогодние праздники — в материале “Ъ”.