«Яндекс» и Сбербанк запустили третью торговую онлайн-площадку
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили публичное тестирование онлайн-платформы Bringly.ru, на которой можно купить товары от зарубежных продавцов.
Сейчас на площадке представлено более 4 млн товаров из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса». В следующем году компания планирует расширить ассортимент до 50 млн товаров.
Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. До этого приоритетом было развитие самого «Яндекс.Маркета» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!». «Беру!» была запущена в октябре. Итоговая цель Сбербанка и «Яндекса», по словам главы банка Германа Грефа — создать российский аналог Amazon.
В сентябре на ВЭФе было объявлено, что китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.Ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. Совместное предприятие будет называться AliExpress Russia.
Подробнее читайте в интервью гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова “Ъ”.