«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для Зимней универсиады-2019 в Красноярске

«Ростелеком» завершил основной объем работ по подготовке телеком-инфраструктуры ХХIХ Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая пройдет в Красноярске со 2 по 12 марта. До начала Студенческих игр компании предстоит провести серию тестовых испытаний, синхронизацию телеком-оборудования и настройку программного обеспечения.

Впервые в истории Студенческих игр создание и координация всей системы инфокоммуникаций распоряжением правительства РФ были поручены одному оператору. Подготовка комплекса объектов связи для проведения спортивного праздника началась летом этого года. В августе «Ростелеком» организовал работу единого контакт-центра Зимней универсиады-2019. Компания уже сегодня отвечает за полный комплекс услуг, обеспечивающий работу call-центра: от бытовых условий для сотрудников и уровня профессиональной подготовки персонала до программного обеспечения и собственно инфраструктуры связи. Только за первую неделю работы в справочную службу поступило более 300 обращений, 70% из которых на русском языке, 15% — на английском и 9% — на китайском.

«Вопросы поступают самой различной тематики, и мы к этому готовы,— рассказал заместитель руководителя дирекции Зимней универсиады-2019 Денис Бранчуков.— Волонтеров интересуют детали работы на Студенческих играх, журналисты задают вопросы по аккредитации, иностранные гости города интересуются тем, куда можно обратиться по поводу экскурсий. Мы стараемся, чтобы любой позвонивший получал полную и достоверную информацию о предстоящих Студенческих играх».

Работа горячей линии — комплексный и совершенствующийся проект не одного дня. В октябре информационно-справочная служба стала доступной для абонентов из других стран.

В конце октября в Красноярске во время тестовых соревнований Студенческих игр — III этапа «Кубка России — Ростелеком» по фигурному катанию на коньках — успешно прошло тестирование Главного операционного центра игр (ГОЦ). Это один из основных элементов информационно-коммуникационной системы, которую «Ростелеком» разработал специально для Зимней универсиады-2019.

ГОЦ, по сути, — мозговой центр, созданный для осуществления контроля над оргпроцессами во время соревнований, в котором посменно работают около 60 человек. Во время Студенческих игр сотрудники центра в режиме онлайн будут следить за ходом состязаний, оперативно реагировать на изменения обстановки, чтобы обеспечить максимально высокое качество предоставляемых услуг и полную безопасность всех мероприятий. Для наглядного отображения информации в Главном операционном центре оборудована видеостена, состоящая из нескольких мониторов. Изображение на нее подается с камер видеонаблюдения, размещенных в разных точках Красноярска. С их помощью специалисты смогут проследить движение спортсменов из аэропорта в город, по улицам города, перемещения зрителей по спортивным аренам и многое другое. Кроме того, мониторы будут использованы для проведения видеоконференций с командами объектов Зимней универсиады-2019, демонстрации данных о текущей ситуации на объектах.

Для ключевого объекта Зимней универсиады-2019 — многофункционального спортивно-зрелищного комплекса «Платинум Арена Красноярск» — «Ростелеком» построил современную мультисервисную сеть, которая позволяет передавать видеоконтент высокого качества в интернет, осуществлять эфирную трансляцию на федеральные телеканалы в режиме онлайн и решать другие задачи организаторов спортивных мероприятий. Также «Ростелеком» обеспечил служебной радиосвязью сотрудников дирекции Зимней универсиады-2019, работающих на объекте, а также взял на себя вопросы информационной безопасности.

«Компания „Ростелеком“ выступает инфраструктурным партнером государства во многих общественно значимых проектах. Создание системы инфокоммуникаций для Зимней универсиады-2019 — ответственная задача, которую компания выполнит в срок. Наши специалисты обеспечат высокое качество технического сопровождения телеком-инфраструктуры Студенческих игр»,— подчеркнул вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов — Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB-, агентства Standard&Poor’s на уровне BB+, а также агентства АКРА на уровне AA(RU).

Вся лента