Что допустимо в Viber и какие футбольные клубы ненавидят в Европе
Любопытные новости и исследования 26–30 ноября
Этикет в смартфоне
Мессенджер Viber представил опрос о нормах поведения жителей США и Британии во время общения в сервисе. Например, почти половина опрошенных (44,5%) использует в письмах иронию и сарказм, допуская, что их ироничный тон не будет понят собеседником. Почти треть опрошенных (29,4%) могут начать диалог в состоянии алкогольного опьянения, причем британцы более общительны в этом состоянии — 35% строчат «пьяные» сообщения против 24% американцев. Что может вызвать вызвать раздражение собеседника во время переписки — в материале “Ъ”.
Мифы и легенды Европы
Отношения Евросоюза с Великобританией были непростыми еще задолго до голосования по «Брекситу», например, в вопросах европейского законодательства. Многие британские таблоиды имели тенденцию к преувеличению, описывая содержание новых законодательных инициатив, готовящихся в ЕС. В частности, в сентябре 1994 года газеты The Sun, Daily Mirror, Daily Mail и Daily Express сообщили, что бюрократы в Брюсселе запретили кривые бананы и всем магазинам предписано не продавать фрукты, которые слишком маленькие по размеру или неправильно изогнуты. Еврокомиссии пришлось выступить с опровержением, разъясняя, что норма, вводящая классификацию этих фруктов по размеру и качеству, нацелена на то, чтобы упростить международную торговлю и улучшить качество продаваемых в Европе бананов. Какие нелепые новости опровергала Еврокомиссия — в материале “Ъ”.
Бьет — значит любит
Новое исследование European Football Benchmark показало, что болельщики из Испании, Италии и Франции ненавидят футбольные клубы с большим числом фанатов. Больше всего хейтеров на счету «Барселоны», «Интера» и «Пари Сен-Жермен». Какие команды почти не вызывают раздражения — в материале “Ъ”.
Зрители хотят назад в будущее
71% американских зрителей хотели бы посмотреть новый фильм из серии «Назад в будущее», если он когда-либо будет снят. По данным опроса The Hollywood Reporter и Morning Consult, это самый высокий показатель среди 37 кинофраншиз. Как показал опрос 2,2 тыс. человек, зрители помнят и любят трилогию Роберта Земекиса, последняя часть которой вышла в 1990 году. На втором месте оказался мультфильм «История игрушек» — его продолжение, выход которого запланирован на июнь 2019 года, хотели бы посмотреть 69% зрителей. Три предыдущие части серии вышли в 1995, 1999 и 2010 году. Самые желанные продолжения кинокартин — в материале “Ъ”.