Избранное общество
Hublot открывает двери
В этом году проект LVMH Group «Особые дни» (Les Journees Particulieres) был реализован особенно интересно. Почти 180 тыс. человек посетили 77 фабрик, мануфактур, ателье, магазинов и архивов, 40 из которых никогда ранее не открывались для широкой публики. Каждый визит был тщательно продуман и организован командами брендов, а люди со всего мира ехали, чтобы посмотреть, что происходит за кулисами знаменитых люксовых домов.
О доме
Одним из самых ярких событий «Особых дней» стало посещение фабрики Hublot — знаменитой высокотехнологичной мануфактуры в Ньоне на берегу Женевского озера. В 2015 году построили вторую мануфактуру. Сейчас там производятся часы Hublot и различные механизмы — хронограф Unico, часы Meca-10 с десятидневным запасом хода, турбийоны, минутные репетиры, а также механизмы MP-05 La Ferrari с рекордным запасом хода — 50 дней и многие другие уникальные запатентованные механизмы.
«Программа "Особых дней" разрабатывалась как воплощение гостеприимства и харизмы наших домов. Она отражает важную роль, которую играет для группы LVMH преемственность поколений: наша цель — делиться историческим наследием, солидным багажом ноу-хау и конкретными инновациями. Это уникальное мероприятие непрерывно эволюционирует, наращивая с каждым годом число участвующих в нем домов, талантов и посетителей. К своему четвертому году оно превратилось во всемирный праздник искусства и мастерства»,— говорит генеральный директор Berluti, топ-менеджер LVMH Антуан Арно, инициатор «Особых дней». Историческое наследие и множество ноу-хау как нельзя лучше характеризуют философию марки, к тому же в другие дни побывать на мануфактуре посчастливилось даже далеко не всем владельцам часов.
О семье
К каждой модели часов Hublot, выпущенной после 2009 года, прилагается особая карта, напоминающая кредитную. В нее вшит чип, и он содержит всю самую важную информацию о часах — индивидуальный внутренний номер модели и серийный номер, уникальный для каждой модели. Карта также подтверждает двухлетнюю гарантию и оригинальность часов. К каждому изделию прилагается своя карта. Восемь моделей в личной коллекции покупателя — восемь карт. Генеральный директор компании WISeKey, разработчика интернет-решений в сфере безопасности, Карлос Морейра однажды признался, что компания Hublot была одной из первых, кто вообще решился на какую бы то ни было активность в интернете, в этом заслуга господина Жан-Клода Бивера, главы часового департамента LVMH. Виртуальные двери, которые открывают эти карты своим держателям, ведут к настоящим сокровищам — в закрытый клуб Hublotista, созданный только для владельцев часов Hublot. Зарегистрировавшись в клубе с помощью вашей черной карты, вы попадает в список друзей бренда и становитесь членом эксклюзивного клуба. Зачем это нужно? Во-первых, это общение с теми, кто, как и вы, любит Hublot. Среди зарегистрированных пользователей немало тех, кто входит в списки Forbes, а на форуме и в соцсети Hublotista обсуждаются не только часовые темы. Кстати, открывать свое настоящее имя необязательно, можно общаться и под псевдонимом. Во-вторых, клуб дает доступ к информации задолго до того, как она станет широко известна. В-третьих, это возможность получать приглашения на закрытые вечеринки и мероприятия, которые устраивает компания (а они умеют это делать, как никто).