Лидерами консалтинга назвали BCG, PwC и Deloitte
ALM Intelligence представила лучших консалтеров в кадровой области
Компания ALM Intelligence представила очередное исследование рынка консалтинговых услуг. На этот раз в сфере кадров и управления. Аналитики компании выделили десять лидеров рынка, среди которых PwC, BCG, Deloitte, KPMG, McKinsey, EY. Консалтинговые компании оценили по качеству организации процесса, умению оценить потребности клиентов, географическому охвату и другим критериям.
Как следует из доклада, опубликованного ALM Intelligence и посвященного консалтинговому рынку в сфере кадров и управления потенциалом сотрудников (talent management), в лидерах в нынешнем году оказались десять компаний — The Boston Consulting Group, Deloitte, KPMG, McKinsey & Company, PwC, DDI, EY, Lee Hecht Harrison, Mercer и Right Management. В своем очередном исследовании аналитики ALM Intelligence разделили все консалтинговые компании на три группы по двум основным параметрам — «глубина» (воздействие на клиента) и «широта» (например, охват отраслей, географических регионов, технические характеристики) возможностей оказания консалтинговых услуг.
Лидером и по глубине, и широте в этом году стала PwC. В топ-3 по глубине также входят BCG и Deloitte, а по широте — Accenture и Deloitte.
Помимо определения лидеров в целом, аналитики ALM Intelligence выделили лидерам по тем или иным конкретным направлениям. Так, например, лидером по стратегии стала McKinsey, по управлению проектами — BCG, а по развитию потенциала клиентов — KPMG.
«Спрос на консалтинг в области человеческих ресурсов и управлении потенциалом сотрудников продолжает ускоряться, поскольку организации стремятся к ясности по поводу навыков, поведения и лидерских качеств, необходимых для успешного проведения цифровой трансформации»,— считает автор доклада и заместитель директора ALM Intelligence по управленческому консалтингу Лиз Девито.
ALM Intelligence оценивает консалтинговые компании по пяти основным критериям. Один из критериев — подход консалтинговой компании: какова точка зрения на основные причины проблем, встающих перед клиентами, как эта информация помогает решать проблемы, как компания рассматривает пересечения этих проблем и их решений с другими консалтинговыми или неконсалтинговыми предложениями. Другой критерий — организация процесса: как компания организует и применяет свои возможности, каких консультантов и другие человеческие ресурсы привлекает и как сотрудничает с третьими лицами, чтобы расширить свои возможности.
Еще один критерий — как осуществляется предоставление услуги, какими методологиями и инструментами пользуются, как оценивают результаты своей деятельности. Также учитываются уязвимые места и потребности клиентов: какие факторы больше всего влияют на успешное решение с точки зрения клиентов, какие возможности нужно использовать, чтобы выглядеть более выигрышно в глазах клиентов. Последним критерием являются перспективы развития — какие инвестиции компания делает или собирается делать для улучшения своих возможностей в будущем.