Макияж. Уход. Ароматы.

Эксперты

Директор раздела «Красота» Women's Health Татьяна Потапова

Корпоративный директор отдела «Красота» журналов Elle, Psychologies и Maxim Мария Тараненко

Директор направлений «Красота» и «Здоровье» журнала Esquire и сайта Esquire.ru, сертифицированный консультант по косметической химии и косметологической дерматологии Ирина Урнова

Корреспондент «Коммерсанта» Виктория Михайленко

Запуск года

1 место

Обновленный макияж Shiseido

2 место

Гамма для волос Hair Rituel, Sisley

Макияж Dior Backstage, Dior

3 место

Мужская линия макияжа Boy de Chanel, Chanel

4 место

Тушь Le Volume Revolution, Chanel

Мария Тараненко:

«На рынке давно не было таких революций: марка Shiseido не просто выпустила классную коллекцию, она пересмотрела сам подход к макияжу, разбив его не на категории продуктов, а на текстуры. Но дело не только в интересной концепции — меня потрясло в первую очередь качество каждого продукта: от туши и румян до кистей. Подкупает и дизайн: современный, но при этом не потерявший своих японских корней».

Технология года

1 место

LED-гаджеты для домашнего использования UFO, Foreo

Бакухиол вместо ретинола в анти-эйдж уходе Bio Retinoid Anti-Ageing Cream, REN

2 место

Антицеллюлитная методика Accent: ультразвук и радиочастоты

Essential Energy, Shiseido

3 место

Аромат L'Interdit, Givenchy, c новой методикой экстракции ноты флердоранжа

Ирина Урнова:

«Эти технологии — эффективные, простые в использовании и с минимальным риском побочных эффектов — практически превращают каждого в личного косметолога для собственной кожи. LED в UFO, Foreo позволяет поднять домашний уход на уровень профессионального, оставаясь простым и приятным; бакухиол в составе Bio Retinoid Anti-Ageing Cream, REN дает все плюсы антивозрастной терапии ретинолом, но без характерных неприятностей и мучений — шелушения, сухости, жирного блеска и так далее».

Концепция года

1 место

Косметика с про- и пребиотиками для кожи Soin hydratant prebiotique Toleriane Sensitive, La Roche-Posay (1)

2 место

Новая коллекция макияжа от Shiseido (3)

3 место

Сменные футляры для помад Rouge G, Guerlain (2)

4 место

Феминистический посыл аромата Women, Calvin Klein (6)

Компактный дневной крем L'ntemporel Blossom, Givenchy (4)

Clean Beauty, бренд Insium (5)

Ирина Урнова:

«Многих проблем со здоровьем можно избежать, грамотно "подкармливая" нужные бактерии в организме. И кожа не исключение — пребиотическая поддержка, которую, в частности, оказывает Soin hydratant prebiotique Toleriane Sensitive, La Roche-Posay, вполне возможно, несет в себе долгожданный ответ на очень многие вопросы: как сохранить молодость кожи, ее красоту и здоровье, как сделать ее только лучше».

Коммерческий аромат

1 место

L'Interdit, Givenchy

2 место

Aura, Mugler

Man Wood Essence, Bulgari

3 место

Rouge, Narciso Rodriguez

Peau de Nuit, Starck

Татьяна Потапова:

«Переделывать классику всегда сложно. Но Givenchy рискнули и выпустили флакон, очень напоминающий самый первый аромат бренда: и округлостями стеклянный колбы, и названием, которое полностью совпадает. И надо сказать, рискнули не зря! Аромат получился очень женственным и элегантным, пусть и совсем не похожим на L'Interdit, созданный в пятидесятых для Одри Хепберн. Он пах модными тогда альдегидами, а новая версия составлена в духе современности: из белых цветов, пачулей и ветивера».

Нишевый аромат

1 место

Agar Ebene, Hermes

2 место

Music for a While, Frederic Malle

3 место

Iris Rebelle, Atelier Cologne

4 место

Ароматы Ella K

Milky Musk, Parles Moi De Parfum

Мария Тараненко:

«Парфюмер дома Hermes Кристин Нажель — словно царь Мидас: все, к чему она прикасается, превращается в золото. И аромат Agar Ebene не исключение. В нем хорошо все: концепция, нетривиальные компоненты, само звучание. Восточный, но без тяжести и тягучести, он понравится и тем, кто любит зной, и тем, кто, как я, ценит в ароматах легкость».

Средство ухода

1 место

Гель-крем La Mer

2 место

Солнцезащитная термальная вода EUA Thermale, Uriage

3 место

Новая антивозрастная линия AWF 5, Valmont (V-LINE против морщин и V-SHAPE против потери упругости и провисания кожи)

4 место

Антицеллюлитная система для домашнего ухода Сelulex Lipobreaker, Sesderma

5 место

Крем-бальзам Phytobiotech Satin Balm, Cholley

Маска Harmonia, Lumene

Виктория Михайленко:

«Creme de la Mer — давно легенда, но с классической текстурой не все умеют работать: ее необходимо греть в руках и вбивать в кожу. С новым гель-кремом вся эта ритуальность не нужна, его можно нанести без каких-либо прелюдий. При этом The Moisturizing Cool Gel Cream хорошо увлажняет кожу и придает ей сияние».

Средство для макияжа

1 место

Новый макияж Shiseido

2 место

Тушь Le Volume Revolution, Chanel

3 место

Макияж Dior Backstage, Dior

Увлажняющее тональное средство Millennialskin, Dolce & Gabbana

4 место

Тональная сыворотка Skin Illusion, Clarins

Виктория Михайленко:

«Интересная концепция — это хорошо, но главное, чтобы косметикой было удобно пользоваться. И тут марка Shiseido сделала все безупречно. Средства легко ложатся, растушевываются и совсем не ощущаются на коже. Более того, их можно сколько угодно смешивать и наслаивать друг на друга, а одни и те же продукты — наносить на губы, глаза и скулы без риска получить аллергию. Сама цветовая палитра — четко выверенная и очень интеллигентная».

Событие года

1 место

Открытие Sephora в России и новые для рынка бренды Marс Jacobs, Kat Von D, Huda Beauty

Фото: Sephora

Бренд CeraVe в России

2 место

Появление средств для волос у марки Sisley

3 место

Бренд Barbara Sturm в России

Перевыпуск главных хитов парфюмерии Comme des Garcons (аромат Vettiveru 2)

Мария Тараненко:

«Sephora — это не просто очередная парфюмерная сеть, это особый стиль жизни, особая тусовка. С открытием первого магазина в России появились редкие бренды, средства которых мы регулярно привозили из командировок друзьям-бьютиголикам.

У CeraVe совсем другая история. Это простая и понятная марка, которая экономит на отдушке, упаковке и маркетинге, чтобы любая женщина могла получить честный базовый уход по доступной цене. Этот бренд был нам действительно нужен, мы долго его ждали».

Упаковка/флакон

1 место

Помада со сменными футлярами Rouge G, Guerlain

2 место

Банная линия By Kilian

Аромат Chanel №5 Red Edition, Chanel

3 место

Коллекция ароматов Asia Collection, HFC с иллюстрациями китайского художника Ким Цу

Фото: HFC

4 место

Коллекция макияжа Shiseido

Татьяна Потапова:

«Помада Rouge G, Guerlain всегда казалась мне чудом конструкторской мысли: прямо в крышечке прячется маленькое зеркало, которое позволяет поправить макияж в любой ситуации. А с появлением этой весной сменных чехлов (среди опций белый мрамор, змеиная кожа, цветочный принт, золото и много чего еще) доставать помаду из сумки стало еще приятнее: она стала полноценным аксессуаром, который можно подобрать под платье, цвет ногтей или настроение».

Цена/качество в категории уход

1 место

Косметика CeraVe

2 место

Крем Glass Skin, Organic Shop

3 место 

Косметика Lumene

4 место

Очищающая линия Caudalie

Крем Bamboo Glow, Erborian

Ирина Урнова:

«Прихода марки CeraVe в Россию ждали давно, в первую очередь как раз из-за доступности, которая никак не отражается на качестве составов, они практически безупречны. За мягким и бережным, но эффективным уходом за кожей будущее — все, что не требует любых лишних затрат и работает честно и без заигрываний, будет цениться выше и выше».

Спа-программа

1 место

«Белый сад» в «Метрополе» (1)

Фото: пресс-служба отеля

Спа-отель «Villa Плес» (2)

Фото: пресс-служба отеля

2 место

Сlarins Spa в аэропорту Шереметьево (3)

Фото: Clarins

3 место

Peng на «Винзаводе» (4)

Фото: пресс-служба SPA

Моно-спа Thalgo в отеле «Поляна 1389 Отель и спа», Сочи (5)

Виктория Михайленко:

«Если у вас совсем мало времени, чтобы собраться в Большой театр, то "Белый сад" в гостинице "Метрополь" — лучше для этого место. И дело не только в центральном расположении: здесь работают в четыре, а то и в шесть рук, и всего за час вы получаете маникюр, педикюр, макияж и укладку.

"Вилла Плес", наоборот, придумана для того, чтобы никуда не спешить. В эко-отеле можно провести и выходные, и полноценный отпуск. Чтобы не заскучать, в вашем распоряжении будут бассейн с панорамным окном, процедуры для лица на косметике Biologic Recherche, спа Natura Siberica, гигантская территория с дорожками для скандинавской ходьбы и пробежек, баня на берегу реки и приятное соседство с одним из самых живописных российских городков».

Вся лента