Центр обслуживания клиентов провел День открытых дверей
13 декабря в Центре обслуживания клиентов ПО «УГЭС» ООО «Башкирэнерго» прошел День открытых дверей.
С многочисленными посетителями - юридическими и физическими лицами, занимающимися техприсоединением своих объектов - ЦОК работает в современном формате «единого окна», который сочетает информационно-консультационные услуги и электронную запись приема-передачи документов. Но время диктует целесообразность ведения подобных дел полностью в «цифре», и сотрудники отдела анализа и отчетности по технологическому присоединению ООО «Башкирэнерго» на Дне открытых дверей еще раз привлекли внимание посетителей продвижением именно такого подхода. Они демонстрировали удобство и выгоды оформления техприсоединения через регистрацию в «Личном кабинете потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго», используя «Гид по техприсоединению», наглядно показывая, что разобраться во всем этом совсем несложно, интерфейс понятен обычному пользователю. Причем, система эта постоянно совершенствуется: так, внедрение электронной подписи полностью исключает личное посещение.
Начальник ЦОК Юрий Ефремов считает, что вполне реально достичь нормативного процента - оформления 70% от всех обращений по техприсоединению в электронном виде, ведь уровень компьютерной грамотности населения постоянно растет. Цифровые технологии удобны и экономят важнейший ресурс – наше время.