Пиаром краевого минкульта в соцсетях займется московская компания
КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» определило победителя запроса котировок на оказание услуг по провидвижению в социальных сетях краевого минкульта. Из шести участников лучшее ценовое предложение оказалось у московского ООО «Сервизория», - при начальной стоимости контракта в 428 тыс. руб., компания оказалась готова выполнить работу за 279 тыс. руб. Пермское рекламное агенство «Местное время», также подававшее заявку, предложило 361 тыс. руб.
По данным «СПАРК-Интферакс», ООО «Сервизория» зарегистрировано в Москве в 2016 году. Основной вид деятельности - исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения. Выручка за 2017 года указана в размере 13 млн руб. В 2018 году общество получило три контракта на общую сумму 2,6 млн руб.
Победитель должен будет провести таргетированные рекламные и информационные кампании среди населения Пермского края, посредством создания и продвижения рекламных сообщений в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, а также публикации информационных сообщений в крупных сообществах в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram. Требуется разместить менее 10 публикаций в Вконтакте, Instagram, из которых не менее 2 публикаций в течение декабря 2018 года, не менее 4 публикаций в течение января 2019 года, не менее 4 публикаций в течение февраля 2019 года.
Размещенные Вконтакте объявления должны набрать не менее 160 тыс. просмотров за все время кампании. В Facebook - не менее 50 тыс. просмотров. В Instagram - не менее 50 тыс.просмотров. Необходимо также прилечь новых подписчиков для официальных аккаунтов министерства культуры: ВКонтакте - не менее 2 тыс. пользователей, Facebook - не менее 1 тыс., Instagram - не менее 2 тыс.
Помимо этого, исполнитель обязан разработать тематический дизайн, посвященный Новому году и Рождеству, для официальных аакунантов министерства в социальных сетях.
Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 28 февраля 2019 года.