• Конференции

28.09.2017 "Комплаенс в России: в поиске лучших практик", конференция ИД "Коммерсантъ"

Организация комплаенса и управление комплаенс-рисками продолжает оставаться актуальным и даже модным направлением для российских компаний. Более того, в связи с кризисными явлениями в экономике, ужесточением государственного контроля, а также желанием собственников получать большую отдачу на инвестиции при параллельном внедрении программ экономии, комплаенс-практики прочно обосновались в авангарде многих корпоративных структур.

Тем не менее, единого подхода к организации комплаенса не существует: многие принципы внедряются и используются на российском рынке по-разному и зачастую с непохожими тактическими целями. На конференции ИД «Коммерсантъ» мы попытаемся выяснить, как построить систему комплаенса в среднем и крупном бизнесе, как рассчитать затраты на ее внедрение, а также разобраться, насколько сильно помогают грамотно выстроенные комплаенс-процедуры в диалоге с государственными органами.

Вся лента