Госдума в первом чтении одобрила отмену запрета на рекламу пива
Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива. Запрет временно снимали во время Чемпионата мира по футболу, его действие должно было возобновиться 31 декабря 2018 года.
Законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкоголя образы животных и людей, за исключением детей. Кроме того, предлагается возобновить рекламу пива и пивных напитков после 1 января 2019 года, но только в случаях предусмотренных законом «О рекламе», то есть в теле- и радиопрограммах, во время прямых трансляций и в записи спортивных соревнований с 23:00 до 7:00 по местному времени, а также в периодических изданиях.
На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции спортивных соревнований.
Подробнее о законопроекте — в публикации “Ъ” «Пиву продлевают рекламное время».