Российско-саудовский инвестиционный фонд совместно с Государственным Русским музеем представили в рамках форума FII экспозицию работ всемирно известных русских художников-авангардистов ХХ в. Василия Кандинского и Павла Филонова. Инициатива суверенных фондов обеих стран демонстрирует, как культурное сотрудничество позволяет создавать мосты между народами и поддерживает культурный обмен в рамках реализации программы реформ Саудовской Аравии Vision 2030. Russia-Saudi Investment Fund (RSIF) together with The State Russian Museum presented at FII artworks by world famous 20th century avant-garde Russian artists Wassily Kandinsky and Pavel Filonov. This initiative by the sovereign wealth funds of both countries demonstrates how culture builds bridges between nations and supports the cultural exchange goals of Saudi Arabia’s Vision 2030 programme.
Павел Филонов, «победа над вечностью», 1920–1921 гг. Картина отражает взаимоотношения между людьми и вселенной - вечный бой противоборствующих сил, который происходит до достижения процветания и гармонии человеческого бытия | Pavel Filonov, ”Victory over eternity“, 1920–1921. The painting reflects the relationship between humans and the universe - an eternal battle of antagonistic forces that occurs before the achievement of prosperity and the harmonious existence of humankind
Фото: Русский музей
Василий Кандинский, «Синий гребень», 1917 г. одна из наиболее известных абстракций кисти Кандинского, созданная в год великой российской революции. На холсте отражены стремительный круговорот событий и неопределенность, забота о судьбе человечества и мотив «взрыва формы», типичный для искусства Кандинского | Wassily Kandinsky, ”Blue crest“, 1917. one of the best known of Kandinsky’s abstract paintings created in the year of the russian revolution. the canvas reflects turbulence and uncertainty, concern for the destiny of mankind and an ”explosion of form“ motive typical of Kandinsky’s art
Фото: Русский музей
Василий Кандинский, «Осень», между 1901 и 1903 гг. Пейзаж из раннего периода творчества Кандинского, когда художник находился под влиянием импрессионизма и русского народного искусства, за десятилетие до погружения в абстракционизм. Кандинский написал эти пейзажи в своем любимом загородном доме под Москвой | Wassily kandinsky, ” Autumn “, between 1901 and 1903.. Landscape from Kandinsky’s early period when the artist was influenced by impressionism and russian folk art, a decade before he embraced abstractionism. Kandinsky painted these landscapes in his favorite village near Moscow
Фото: Русский музей
Василий Кандинский, «Река летом», между 1901 и 1903 гг. Пейзаж из раннего периода творчества Кандинского, когда художник находился под влиянием импрессионизма и русского народного искусства, за десятилетие до погружения в абстракционизм. Кандинский написал эти пейзажи в своем любимом загородном доме под Москвой | Wassily kandinsky, ”River in the summer“, between 1901 and 1903. Landscape from Kandinsky’s early period when the artist was influenced by impressionism and russian folk art, a decade before he embraced abstractionism. Kandinsky painted these landscapes in his favorite village near Moscow
Фото: Русский музей
Павел Филонов, «Композиция (яблоки)», 1930 Г. Представляет собой пример того, как автор использует свою уникальную технику «Аналитического искусства» для выражения мозаичного вида мира | Pavel Filonov, «Composition (apples)», 1930. The author used his unique « Analytical art» technique to create this abstract painting and express his mosaic view of the world
Фото: Fine Art Images / EASTNEWS