Названы лучшие корпоративные медиа и медийные проекты 2018 года
В рамках XIII Юбилейной Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2018», в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» первое место присуждено официальному аккаунту ПАО «Метафракса» в Facebook.
Также компания отмечена в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях ИМИДЖ» за выпуск специального издания корпоративной газеты на немецком языке к 5-летию «Метадинеа Австрия».
В номинации «Лучший проект по волонтерству» победил совместный проект «Метафракса» и благотворительного фонда помощи детям «Дедморозим» по развитию донорства костного мозга в Пермском крае - «Донорство с умом».
Почти 140 медийных ресурсов участвовало в этом году в различных основных и профессиональных номинациях. Лауреатами стали почти 30 корпоративных медийных ресурсов, которые были определены в этом году в основных номинациях.
Корпоративные медиа соревновались также в профессиональных номинациях. Большой экспертный совет оценивал рубрики, тематические вкладки, интервью, инфографику и фото.
"Официальные аккаунты "Метафракса" в социальных сетях созданы год назад. За это время общая численность подписчиков достигла 10500 человек. Во главу угла мы ставим качество контента и вовлеченность пользователей, не гонимся за количеством постов. В работе с аккаунтами мы ориентируемся на лучшие практики крупного российского бизнеса и нам есть куда расти" - прокомментировала советник председателя Совета директора по PR Мария Коновалова.
Корпоративная газета «Химия без границ» выпускается с 2014 года и объединяет все компании группы «Метафракс» в едином информационном пространстве. Важно, что впервые в истории корпоративной прессы Пермского края она стала выходить на двух языках: для читателей в Губахе, Москве, Орехово-Зуеве и Березниках — на русском языке, для сотрудников «Метадинеа Австрия» в Кремсе — на немецком.