Причина опрокидывания ясна уже на первый взгляд. Машину не столько перегрузили вообще - содержимое и вес ящиков нам неизвестны, сколько сделали это неправильно: сверху лежит огромный ящик, под которым три ящика меньшего размера, а под ними - еще два средних габаритов. И на первом же ухабе вся эта "конструкция" поехала набок, увлекая за собой и сам грузовик.
Охраняющий ящики мужчина в галстуке явно несет материальную ответственность за их содержимое, ведь оно предназначено для строящихся американских павильонов. Для показа своих достижений американцы выстроили настоящие архитектурные шедевры - "золотой купол" Фуллера, который мы потом разобрали, или "стеклянный павильон", сохранившийся до сих пор.
На капоте выштампована марка ЗИЛ, позволяющая почти точно установить время выпуска грузовика: он покинул завод между июнем 1956 и октябрем 1957 года. Первая дата связана с переименованием завода имени Сталина в завод имени Лихачева на волне разоблачения "культа личности", а вторая - дата прекращения выпуска модели ЗИЛ-150В, бывшей прежде ЗИС-150В.
Авоська - прозвище сетчатой сумки, сплетенной из нитей и занимающей в сложенном виде очень мало места. Классическая авоська была сплетена в 14 рядов по 24 ячейки. Слово "авоська" появилось во время дефицита: люди клали плетеную сумку себе в карман с мыслью "Авось повезет что-то купить". Если покупка не удавалась, то авоська переименовывалась в "нихренаську".
Жилой дом на заднем плане своим лицевым фасадом выходит на улицу Сокольнический Вал - эта кирпичная пятиэтажка под номером 46 сохранилась до сих пор. А вот завод ЗИЛ больше не существует... Ирония судьбы: чуть левее от фотографа сегодня находится Музей автомобилей ЗИЛ, рассказывающий о деятельности завода, прекратившего производство автомобилей в 2013 году.