Gloria Jeans узнает Victoria’s Secret

Экс-глава международной сети стала руководить российским ритейлером

Шарен Терни, возглавлявшая до 2016 года одну из наиболее известных сетей по продаже женского белья и аксессуаров Victoria’s Secret, в декабре стала гендиректором российского производителя и продавца одежды Gloria Jeans. Это назначение может поспособствовать реализации планов по международной экспансии.

Гендиректор российского производителя и продавца одежды Gloria Jeans Шэрен Терни

Фото: AP

Бывший гендиректор Victoria’s Secret Шарен Терни возглавила российскую Gloria Jeans, следует из материалов Kartoteka.ru. Изначально об этом сообщило ростовское издание «Город N». Выручка сети одежды, куда входит более 600 магазинов в России и странах СНГ, в 2017 году составила почти 40,5 млрд руб. Состояние основателя компании Владимира Мельникова Forbes оценивает в $700 млн.

В 2017 году господин Мельников в интервью «Ведомостям» рассказывал, что госпожа Терни после продолжительных переговоров вошла в совет директоров Gloria Jeans. В Victoria’s Secret она проработала 16 лет, девять из них — на должности гендиректора компании. Этот пост Шарен Терни покинула в 2016 году ради семьи, говорилось в заявлении L Brand, владеющего Victoria’s Secret.

Как отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, Gloria Jeans давно готовилась к серьезной международной экспансии и появление нового гендиректора — один из шагов к этому. «Компания рассчитывала, что будет привлекать сильных, международных топ-менеджеров. Учитывая, что Gloria Jeans способна конкурировать с китайскими компаниями по себестоимости производства, серьезных сложностей при выходе на новые рынки возникнуть не должно»,— рассуждает господин Бурмистров.

Несколько лет назад Gloria Jeans планировала перевести центральный офис в Гонконг, в начале этого года “Ъ” сообщал о планах компании запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M. Также Gloria Jeans стала первым партнером входящей в Alibaba Group торговой площадки Tmall, созданной для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России. Все это, заключает Михаил Бурмистров, может быть объединено в единый вектор развития Gloria Jeans на российском и зарубежных рынках.

Никита Щуренков

Почему падают продажи Victoria's Secret

Капитализация L Brands — материнской компании Victoria’s Secret — упала более чем на 40%, выяснили журналисты The Wall Street Journal. Хуже всего стали продаваться бюстгальтеры, которые ранее обеспечивали более трети всей выручки марки. Из-за неудач в бизнесе Victoria’s Secret вскоре покинет ее главный управляющий директор Джен Сингер, пишут СМИ.

Читать далее

Вся лента