Прокатная десятка
Что посмотреть в кино на новогодних выходных
Заключительный выпуск франшизы «Елки», мультфильмы про трех богатырей и Снежную королеву, военная драма «Т-34», рождественская версия «Дэдпула» и другие фильмы, выходящие в прокат на новогодние праздники — в подборке “Ъ”
Ёлки Последние
Обзор "Ъ-Weekend": «Седьмой и последний выпуск главной российской кинофраншизы, ставшей своеобразной энциклопедией жизни Российской Федерации 2010-х и эталоном кассового кинематографа этого периода. Полнометражный "Голубой огонек" с обязательным участием звезд всех поколений ежегодно пересобирал пазл новогоднего фильма, главными деталями которого неизменно оставались оливье, Иван Ургант и бой кремлевских курантов. Три года назад "Елки" удостоились антифильма "Страна ОЗ" Василия Сигарева, снятого в знак протеста против пластмассового хоровода доброты и бесконечного счастья со слезами на глазах народных артистов. Теперь, похоже, от этого устали и сами создатели франшизы».
Интервью "Огонька" с одним из режиссеров альманаха Анной Пармас
Три богатыря и Наследница престола
Любовь и прочий зоопарк
Кинокритик Юлия Шагельман: «Режиссер Антони Кордье утверждает, что источником вдохновения для фильма послужил чеховский "Вишневый сад": зоопарк здесь — уходящая натура, символ прежних, более простых и понятных времен, с которыми неизбежно приходится расстаться. Вызвано это причинами как внешними (общество меняется, и люди больше не хотят смотреть на животных в клетках, даже если им там хорошо живется), так и внутренними (наступает момент, когда всем героям, несмотря на их отчаянное сопротивление, приходится наконец повзрослеть)».
Подробнее о фильме — в материале "Ъ" «Вишневый зоосад»
Унесенные призраками
Т–34
Снежная Королева: Зазеркалье
Доктор Кто: Решение
Мэри Поппинс возвращается
Кинокритик Юлия Шагельман: «Говорят, что подражание — самая искренняя форма признания. В таком случае Роб Маршалл явно хотел выразить свою признательность авторам предыдущей "Мэри Поппинс", практически покадрово пересняв ее — только в более ярких цветах и с новой музыкой. Особенно это заметно на примере музыкальных номеров, представляющих собой незначительные вариации на темы пятидесятилетней давности».
Подробнее о фильме — в материале "Ъ" «Ветер не переменится»