АВТОВАЗ удивит новыми моделями

В канун Нового года официальный дилерский центр LADA «Парус» пригласил гостей на торжественное открытие обновленного автосалона.

Фото: ДЦ «LADA Парус»

В церемонии приняли участие Сергей Кутейщиков директор дирекции по развитию дилерской сети, Дмитрий Костромин начальник управления региональных продаж дирекции по продажам автомобилей, и генеральный директор дилерского центра LADA "Парус" Анатолий Кораблев.

Для гостей торжества была устроена небольшая экскурсия по ДЦ, который после реконструкции стал более удобен, как для сотрудников, так и для клиентов.

«Для нас это действительно праздник, - сказал в своем вступительном слове Сергей Кутейщиков, - то, что получилось заслуживает благодарности нашим инвесторам, которые верят в наш бренд, и надеемся, что все очень понравится нашим клиентам».

Стоит отметить, что за 16 лет существования Центра в Казани продано свыше 22 тысяч автомобилей модельного ряда LADA. Причем в уходящем году рост продаж составил 20 процентов в сравнении с прошлым. Особой популярностью в последнее время пользуются такие модели, как LADA X-RAY и LADA Vesta. Но не обходят стороной покупатели и другие модели, производимые на АВТОВАЗе.

Как отметил, Анатолий Кораблев: Меняется бренд, вместе с ним меняется и дилерская сеть, она становится более качественной в продвижении бренда. Я считаю, что сотрудничая с АВТОВАЗом, мы тоже способствуем продвижению нашей промышленности.

Так же в своих выступлениях спикеры отметили, что рост продаж говорит о том, качество производимых автомобилей растет, что влечет за собой потребительский спрос. Все меньше становится клиентов, которые недовольны брендом LADA. Об этом кстати, говорит и обратная связь. Обращения владельцев на горячую линию будь то сайт, или телефонная связь – постоянно рассматриваются на еженедельных совещаниях, и при необходимости инженерная служба дорабатывает, и учитывает пожелания автовладельцев. Если говорить о качестве, то стоит отметить, что большой модельный ряд входит в топ 11 по итогам года.

Рассказывая о перспективах, выступающие не стали комментировать свои планы, только отметили, что не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать удивлять клиентов новыми моделями. А взаимодействия АВТОВАЗа и дилерских центров по стране способствует как качеству работы производителя, так и качеству технического обслуживания автомобилей. В Центре работают профессиональные специалисты, постоянно совершенствуясь и проходя необходимое обучение. «Мы максимально поддерживаем наших дилеров, - отметил Сергей Кутейщиков – Красивые стены – это хорошо, но главная наша задача — это профессиональное обслуживание».

О ценообразовании рассказал Дмитрий Костромин: «Не секрет, что в бренд заложена некая доступность автомобиля. Не дешевизна, а именно доступность. Это то, что за ваши деньги вы получаете максимальный набор оборудования и потребительские качества. Для нас очень важно сохранить это. Прошло то время, когда люди влезали в 38 кредитов, чтобы приобрести сверхдорогую зарубежную машину. Сейчас все больше понимают, что это не целесообразно».

Кстати, спрос на LADA 4Х4 по-прежнему стабилен в Европе. И новые модели в западноевропейских странах получили призы от разных специализированных изданий. АВТОВАЗ постоянно открывает новые рынки и возвращается на прежние. Так недавно подписан контракт с Кубой, где российские автомобили приобретают для службы такси. Растут продажи в страны Африки и ближнего востока. С Европой немного сложнее из-за определенных требований по экологии. Среди стран СНГ около 10 % продукции АВТОВАЗа приходится на Казахстан и Белоруссию.

16+

Вся лента