В мэрии Перми фиксируют снижение жалоб по качеству уборки мусора

За 4 дня 2019 года на горячие линии департамента ЖКХ и районных администраций Перми поступило 178 обращений от граждан, недовольных уборкой мусора, сообщили «Ъ-Прикамье» в пресс-службе города. На линию регоператора по ТКО «Теплоэнерго» за 1 и 2 января поступило 163 обращения от жителей Перми.

Большая часть жалоб – из Мотовилихинского (76) и Индустриального районов (68) Перми. Лучше всего мусор убирают в Кировском районе (19 жалоб), а также в поселке Новые Ляды, откуда не поступило ни одной жалобы.

Пик обращений пришелся на первые три дня января, с 4-го числа поток сигналов на местах стабильно падает. В «Теплоэнерго» также повреждают снижение жалоб: если 1 и 2 января на линию поступило 92 и 11 жалобы от жителей Пермского края, то 3 и 4 января – 74 и 70 соответственно.

Напомним, с 1 января за вывоз мусора в Пермском крае отвечает региональный оператор. Им стало краевое ГУП «Теплоэнерго».

Вся лента