Производитель объяснил появление «девятка» яиц в магазинах
Коммерческий директор птицефабрики «Вараксино» Сергей Кириллов заявил, что появление на прилавках магазинов упаковок по девять яиц, внимание на которые обратили СМИ и пользователи соцсетей, не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя.
«Я не знаю, кто и для чего распространяет эту информацию. У нас есть упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по восемнадцать яиц, по двадцать и тридцать яиц»,— сказал господин Кириллов изданию Ura.ru.
На сайте птицефабрики информации об упаковке по восемь или девять яиц нет. При этом на сайтах других производителей, например Ovotherm, такой вариант упаковки представлен.
Ранее в соцсетях и СМИ появление на прилавках «девятка» яиц объясняли желанием производителей скрыть факт повышения цены. По данным Росстата, в 2018 году сильнее всего подорожали сахар и яйца — на 28,3% и 25,9% соответственно.
Русская служба Би-би-си составила список других продуктов, упаковки которых в России «похудели» за последнее время. Например, сок до 2013 года продавался в упаковках по 0,5 л, после — 0,485 л. Упаковка сметаны уменьшилась с 350 г (в 2013 году) до 330 г (2016) и, наконец, до 315 г.