Азиатско-Тихоокеанский регион сохранит лидерство в росте расходов на рекламу
Лидером роста глобальных расходов на рекламу в 2019 году останется Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Так считают эксперты рекламной группы Dentsu Aegis Network. Произойдет это благодаря активному освоению участниками этого рынка новых технологий. На долю АТР в этом году придется 42% роста расходов на рекламу, в прошлом году он, согласно прогнозам компании, составлял 39,7%.
По мнению экспертов Dentsu Aegis Network, наиболее активно в нынешнем году в АТР будет расти цифровая реклама, на нее придется почти половина всех рекламных расходов АТР — 49%. И из нее 58% придется на рекламу в мобильных устройствах. Цифровая реклама будет главным видом рекламы на 26 из 59 рынков, охваченных исследованием Dentsu Aegis Network. В Китае доля цифровой рекламы составит 63%, в Австралии — 52%, в Новой Зеландии — 49%, в Гонконге — 48%.
Учитывая, что в этом году нет тех факторов, которые способствовали росту инвестиций в АТР (зимние Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу) в 2018 году, на этот год Dentsu Aegis Network прогнозирует незначительный спад роста инвестиций в регион — они вырастут на 4,5% (в 2018 году — 4,6%).